Итоги 2 раунда. Задание на 3 раунд

Итоги второго раунда

Прежде всего приношу свои извинения за опоздание, а то видимо народ волновался и ждал (сам знаю, ждать нервно немного), но так получается, что я в отъезде. Так как времени мало, вылаживаю самую суть.

Итоги: http://file.ya1.ru/3e06403f79ca2b6416b31bbc09c1859d

Оценки второго раунда:

  1. ADSR - 4
  2. Batonoff - 5
  3. Cha6l - 5
  4. Chezz - трек не сдан вовремя
  5. Cj_Da - 5
  6. Dimqaa - 4
  7. DJ Flame - 4
  8. dS - трек не сдан вовремя
  9. Funkey - 4
  10. Kosmonavt - 4
  11. LB - 4,5
  12. LEO - 4,5
  13. md - 4,5
  14. Ort_Mayar - 4
  15. WLoops - 4
  16. Yoksty - 4,5
  17. Рино - 4,5


Таким образом, отмеченные красным проходят в след.раунд. Лично Сашону понравились работы Cj_Da, Yoksty - откомментил со словами "истинные".

Задание на третий раунд:

http://file.ya1.ru/d7178a7326d497eff5fcc8872b584a7a

Дана акапелла, необходимо используя эту акапеллу сделать трек. Лучшим вариантом будет написание под нее минусовку. Может возникнуть вопрос о скорости трека - 85 ударов в минуту, хотя это реально глупый вопрос.

Всем участникам третьего раунда успехов! И традиционно: прошу сдать работы пораньше, сами видите, что оценка в дальнейшем тоже усложняется.

Метки: battle

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip