Продвинутая компрессия вокала

rec vocal

Эта статья посвящена рассмотрению действенных методов параллельной компрессии вокала, которые применяет в своей практике известный звукорежиссёр Майкл Брауэр. В ней также приведены советы по их воспроизведению в программе Cubase.

В ноябрьском номере «Sound on Sound» напечатано интервью с Майклом Брауэром, звукорежиссером, занимавшимся сведением записей таких звезд, как Rolling Stones, Пол Маккартни, Aerosmith и Боб Дилан.

Обновлено 18.06.2013 16:50

Просмотров: 1839

Запись и обработка женского вокала

женский вокал

Сегодня мы рассмотрим особенности записи, последующей обработки и сведения женского вокала. Это довольно интересная тема т.к. женский вокал встречается намного чаще, чем мужской и работа с ним немножко другая. Из своего опыта могу выделить три самых главных момента, которые, в итоге, наиболее повлияют на конечный результат:

Обновлено 20.04.2013 15:48

Просмотров: 4624

Эквализация вокала

Эквализация вокала

В идеале, если запись вокала изначально будет выполнена качественно, то его эквализация может оказаться просто ненужной операцией. Однако это случается отнюдь не всегда. Поэтому стоит хорошо разобраться в тонкостях эквализации вокала. О том, что следует знать прежде всего об эквализации начинающим звукорежиссёрам и пойдёт речь в данной статье.

Обновлено 10.08.2012 07:04

Просмотров: 2339

Технологии де-эссинга

Технологии де-эссинга

Когда мы говорим о сибилянтах в контексте вокальной записи, мы прежде всего имеем ввиду «с»-звуки – шумные высокочастотные согласные, произведённые воздушными завихрениями (турбулентностью) от зубов певца. По сути дела – это обычный свист. Такие свистящие звуки (или сибилянты) часто представляют определённые технические проблемы в современной музыке, поскольку многие обычные средства музыкального производства имеют тенденцию к неестественному подчёркиванию таких звуков.

Обновлено 10.08.2012 07:04

Просмотров: 3416

Вокальный дабл-трек

Вокальный дабл-трек

Я думаю, что дабл-треки были придуманы в тот же день, когда изобрели многодорожечный магнитофон! Если певец исполнит одну и ту же партию дважды, то одновременное воспроизведение обоих треков может дать волшебное и богатое утолщение звука. Однако, этот метод очень зависит от способности певца один в один пропеть дублирующую партию – с такими же высотными, артикуляционными и прочими нюансами.

Обновлено 10.08.2012 07:04

Просмотров: 4548

Эквализация вокала. Основные принципы

Эквализация вокала. Основные принципы

Вот некоторые подсказки и способы обработки вокальных треков эквалайзером при сведении. Звучание каждого голоса, как и каждой песни – индивидуально. Запомните это, даже если вы слышали это много раз. Когда вы приступаете к сведению вокальной партии, вы на автопилоте применяете эффекты, “потому что это сработало в прошлый раз”… Начните сначала, сбросив настройки эквалайзера – возможно на этот раз партия не нуждается в эквализации и использованием шаблонов настроек (пресетов) можно только навредить.

Обновлено 10.08.2012 07:04

Просмотров: 4884

Творческое использование вокодера. Часть вторая.

Схема работы вокодера

Изначально вокодеры были аналоговыми и их фильтры работали почти также как графический эквалайзер. Чем на большее количество полос мог быть разделен звуковой сигнал, тем более убедительная получалась артикуляция вокала. Некоторые из этих устройств использовали кабели для связи выходов анализатора с модулирующем банком фильтров, что открывало огромные просторы для творчества. Соединяя эти кабели крест-накрест, можно было перенаправлять звуковой сигнал так, чтобы одна полоса частот в секции анализатора управляла другой полосой частот в банке фильтров. Таким образом можно было радикально изменять характеристики звука. К сожалению, большинство вокодеров, доступных сегодня, не предоставляют такой возможности.

Обновлено 10.08.2012 07:04

Просмотров: 1626

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip