Кроссовки, с помощью которых можно извлекать звуки

Маркетологи компании Nike, очевидно, осознали широчайшие возможности вирусной рекламы. Об этом свидетельствует рекламный ролик, в котором бравый диджейский дуэт из Японии Hirfana извлекает невероятные звуки из обычных, на первый взгляд, кроссовок для бега Nike.

При этом каждая пара необычного оркестра звучит по-разному. Чтобы реализовать задуманное, кроссовки нашпиговали сенсорами. Компьютерщики написали соответствующую программу, реагирующую на прикосновения. Все остальное – дело диджейской техники.

В итоге получилось захватывающее видео, чем-то напоминающее эксперименты британского непоседы Calvin Harris, который создал синтезатор из человеческих тел. Но если британец делал это ради забавы, то у Nike все гораздо проще и прозаичней.

В тоже время нужно отдать должное креативу авторов, которые показали, что реклама далеко не всегда скучна и предсказуема, как многие привыкли думать.

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip