Секреты главных клубных брендов

Секреты главных клубных брендов

Не смотря на обманчивое ощущение, что все только начинается, мир давно владеет богатой историей успешных клубных брендов, работа которых течет окрепшим после паводков в индустрии потоком. Их владельцы и директора раздают интервью, на всех страницах крупных изданий рассказывая чудесные, но сложные пути к успеху.

На одном из сайтов о современной культуре техно были опубликованы откровения Джеймса Бэртона, человека, уже двадцать лет занимающего пост главы Cream, где он по-английски скромно и с шутками рассказал, «как создать успешный клубный бренд».

В завершении приведены выдержки из подобных интервью его коллег из других мировых клубных компаний. Это интересно.

Саймон Райн, Gatecrasher. «Наш девиз – никогда не останавливаться. Необходимо постоянно пробовать что-то новое, если не срабатывает, менять на другое и продолжать работать. Наша цель заключается в том, чтобы всегда быть лучшим клубом в мире, поэтому необходимо в глобальных масштабах потреблять музыку, моду, культуру, производить идеи и стремиться быть лучшими. Наша цель – это незабываемый опыт для наших клабберов, и мы делаем все возможное».

Джеймс Бэртон, Cream. «Причина того, что имя Cream так же популярно, как и 18 лет назад, в том, что мы эволюционировали от Оакенфолда и Тонга (Pete Tong) до Гетты (David Guetta) и Deadmau5. Мне сейчас 40 лет, я долго не был в клубах, поэтому так важно иметь рядом людей, которые держат руку на пульсе; важно давать клабберам то, что они хотят, и не позволять собственным вкусам мешать вам».

Джефф Оакс, Renaissance. «Инвестиции в эффективные проекты и красиво упакованные компакт-диски первых лет нашего существования дали бренду постоянную репутацию качественного. Отказ от окончательной коммерциализации и распродажи музыки также сыграли значительную роль в долгой жизни Renaissance».

Хуан Арине, Space Ibiza. «Успех наш имеет непосредственное отношение к фамилии клуба – Ibiza. Курорт – причина наших достижений. А именно, перемена образа жизни, выход за рамки, дневной клаббинг, наша музыкальная концепция, а еще новые идеи, год за годом, ради лучших из возможных опытов для наших клиентов, - вот наш секрет успеха».

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip