Funkagenta защищает «коммерцию»

Funkagenta

Бесконечные разговоры об убийстве настоящей клубной музыки никогда еще не заканчивались победой над посредственностью, а потому разжигание новых внутриблоговых диалогов в лучшем случае выливается в фельетон, редко остроумный.

А потому один из лучших house музыкантов, надежда и опора сегодняшней танцевальной культуры, после жаркого спора в Твиттере решил навсегда обозначить свою позицию в отношении разочарованных клабберов, написав в своем личном блоге речь в защиту диджеев, гневно клейменных словом «попса».

«Публикую небольшой пост после разговора, который состоялся между мною и фанатом танцевальной музыки в Twitter, - пишет Адам Уолдер (Funkagenda). - Он утверждал, что некий французский диджей «продал» и «испортил» танцевальную музыку. Кажется, что в этом есть смысл, но если вглядеться, то это очевидная чушь. Да, не названный музыкант сейчас пишет музыку, которая ближе к попсе, чем к хаусу. Но значит ли это «продажность»? Конечно нет. И я уверен в этом потому, что...

Я могу поставить мой любимый сет Саши, записанный в Privilage в 2002, кому-нибудь из этих клабберов новой волны, и они посмотрят на меня, как-будто я играю инфрозвук. «Где вокал?». «Как под это танцевать?».

Но поставь один из треков этого господина, и они будут прыгать по танцполу, как дятлы под амфетамином.

Значит эти люди НИКОГДА не слушали то, что я им ставлю, потому что их не прет. Они хотят слышать простые рифы, повторяющийся скучный вокал и команды, вроде «Throw Their Hands Up» или «Rock The Party». Это похоже на поклонников Саши или Дигвида? Нет.

Тогда спросите себя: пошел бы я в клуб, чтобы слушать попсу, прежде, чем ОН начал ее писать? В моем случае ответ - однозначно нет (только если бы я не был очень пьян и не думал бы, что у меня есть шанс закадрить ученицу колледжа).

В общем, мое заключение такое:

Я не люблю попсу. Я с удовольствием слушал бы более «интеллектуальную» танцевальную музыку...

Фанаты попсы ОЧЕНЬ любят музыку этого музыканта, но они НЕ станут покупать билеты или диски вышеупомянутых артистов «интеллектуальной» электроники...

Хм.. Так что же изменилось? НИЧЕГО. Он будет продолжать восхищать своих поп-поклонников по всему миру и в редких случаях это приведет в клуб новых фанатов танцевальной музыки. Однако более искушенные слушатели НЕ станут его слушать, а вместо этого будут ныть, как круто было в 90-ые, как все коммерциализировано сейчас и о странных вкусах окружающих...

Выглядит так же, как и раньше. Так что можете расслабиться. Господин Гетта НЕ убивал танцевальную музыку..

Черт побери.. Я ведь кажется называл его анонимно.»

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip