Beatmakers Battle "In Da YKT" Vol.2

Beatmakers Battle "In Da YKT" Vol.2

Цель:
• Объединение битмейкеров в Республике Саха (Якутия) как движение молодежной культуры.

Задачи:
• поддержка битмейкеров и развитие музыкального творчества;
• создание творческой среды для духовно-нравственного, патриотического и профессионального развития музыкантов;
• расширение возможностей реализации творческого потенциала битмейкеров;
• повышение профессионального мастерства и обмен опытом между битмейкерами.

I. Основные положения
• Принять участие может абсолютно любой желающий;
• За хамское отношение к другим участникам или организаторам битвы виновный будет наказываться;
• Претензии к организаторам не принимаются в случае нарушения участниками требований и указаний.
Чтобы принять участие в битве, каждый участник должен тщательно изучить задание, выполнить его с учетом указанных в задании ограничений, и сдать работу по указанным источникам, четко указав свой ник участника в названии трека, и отправить ссылку на трек организаторам баттла по указанным источникам. Ник указанный на файле работы должен полностью соответствовать нику в теме записи, в противном случае участник рискует тем, что его работа может быть утеряна или не изучена. Сама работа должна быть подписана строго как указано в заданиях битвы. По окончании установленного срока на раунд, прием треков закрывается и работы больше не принимаются.

Регистрация участников:
Для регистрации на баттл отправить информацию об участнике, где должно отражаться: Nickname, ФИО, возраст, основной стиль, контактные данные (номер сотового телефона, электронная почта, страница Вконтакте). Данные отправить через сайты организатору (doubleboost.ya1.ru dsound.ya1.ru sakharap.ykt.ru), через Личные Сообщения на сайте, лично (если есть такая возможность), через соц.сеть Vkontakte.ru
http://vkontakte.ru/indaykt_beatmaking
Звонить по телефону – 89246628154 - Brizz (Андрей)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Участникам просьба зарегистрироваться в группе Vkontakte.ru
II. Правила (кроме регистрационной работы)
Разрешается:
• Короткий войстег/джингл битмейкера;
• Резать/изменять сэмпл (pitch/glitch/chopping);
• Использовать любые редакторы, VST и One-Shots;
• Использовать любой секвенсор.
Запрещается:
• Использовать акапеллы (если не предусмотрено заданием), исключение составляют вокальные фразы не нарушающие авторские права;
• Сторонние сэмплы и готовые музыкальные лупы, нарушающие авторские права;
• Сдавать не относящийся к баттлу материал.
В заданиях с сэмплингом, - сэмпл не обязательно должен звучать на протяжении всей композиции, но должен быть узнаваем (хорошо читаем).

Требования:
Аудио характеристики: формат mp3 (320 kbps);
Время трека: не больше 5 минут;
Срок: на каждый этап предусматривается одна неделя;
Подпись трека: InDaYKTBattle2_YourNickname_round#№раунда.
За нарушение одного и более требований возможна дисквалификация с баттла.
Композиции заливать на myfiles.ya1.ru или temp.ykt.ru (share.lghost.ru).

III. Жюри
В состав входят Brizz (организатор баттла), Cha6l (победитель первого баттла), Project Snip (администратор сайта dsound.ya1.ru), Кокраш (рэппер, битмейкер объединения Муравейник).

IV. Этапы (предварительный план)
Раунд 1. One Stream. Всем участникам будет предложена одна мелодия (sample). Разрешено резать, изменять сэмпл (pitch/glitch/chopping), изменять тональность сэмпла, добавлять VSTi сильно не изменяющие мелодию сэмпла; запрещено переигрывать сэмпл. Ущемлений в стиле, времени и пространстве нет. В этом задании оцениваются навыки работы с сэмпл лупами, в дальнейшем эти навыки будут усложняться. Особой нагрузки на этап нет, но проигравшие в этом раунде будут: работы, выпадающие из основного состава (которые являются реально слабыми).
Раунд 2. Sampling. Данный раунд рассчитан на владение навыками классического битмейкинга. Композирование в этом раунде сводится к минимуму и не должен составлять больше 50% изготовленного трека. В этом задании разрешено использовать сторонние сэмплы не нарушающие авторские права
Раунд 3. Acapella Style. Этап предусматривает умение работы участниками с вокалом, а также умения аранжировки, сведения. Участникам будет выдан трек вокальной партии (рэп).
Раунд 4. 37 карт. Этап предусматривает владение навыками как работы с сэмплами, так и композирования, в котором вам необходимо показать свои фишки, от этого будет зависеть результат этапа. Задание будет решено по ходу проведения баттла.
Во всех раундах итоговые работы должны выглядеть как полноценные треки: со вступлением, расставленными куплетами, припевами и переходами, с концовками. Тематическое задание раунда может быть изменено организаторами.
Решение судей не оспаривается и является объективным по решению. В этапах возможно изменение состава жюри.

V. Оценивание работ
Работы участников оцениваются по 5 бальной шкале. Баллы начисляются по критериям: Идея/Мелодия, Реализация/Исполнение (Аранжировка), Впечатление, Техника, Сведение (по 0,5 баллов за каждый). В технике учитываются умение работать с материалом, оттачивание стиля, конструктивная часть и художественное оформление, а также фишки битмейкера. Таким образом, по каждому критерию участник получает по одному баллу. При работе с сэмплами, учитывается гармония мелодии. Данные критерии будут изменяться из раунда в раунд для полноценного оценивания работ. Обратить внимание на отсутствие критерия «мастеринг».
В следующий этап проходят участники исходя из полученных баллов, а также в зависимости от количества участников. Таким образом, правила или оценивание работ может быть изменено в зависимости от данных раунда. Также может быть изменено задание раунда. Спорные оценки будут решаться судейским составом, как в меньшую сторону, так и в большую от количества участников переходящих в следующий этап, что зависит от того, как проявил себя данный участник в предыдущих этапов или другие достижения.
В финал может пройти от двух участников и более в зависимости от количества участников, и в таком случае победит лучший мастер своего дела.

VI. Награждение
Награждение победителей грамотами и призами за счет спонсоров.

Прием заявок (и регистрационных работ) на участие в баттле принимаются до 05.02.2012 (включительно). 06.02.2012 будет вывешена информация о зарегистрированных участниках и задание на первый раунд.

Баттл организован благодаря:
• ЯРМОО «ЗОЖигай»;
• Министерство по молодежной политике и спорту РС (Я);
• Кинотеатр «Центральный»
• Газета "Молодежь Якутии".

За что выражаем им большую благодарность!

Музыкальный форум

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip