Биография DJ Dlee

Именно от таких, как он, зависит, что вы будете слушать, когда придете в свой любимый клуб отдохнуть. Именно от него зависит и ваше настроение в этот день. Он - баловень танцполов, не желающий жить по общим меркам. Он слушает только свою публику, и за это она его любит!
DJ Dlee, он же Длинный, он же Леша, попал в клубное пространство уже давно. Отлично знает вкусы публики и пытается играть так, чтобы, придя на вечеринку, каждый получил то, что хочет.


«Я играю хип-хоп и r'n’b и не делю хип-хоп на old school и new school - это просто музыка, которая нравится людям!
Каждый человек выбирает свой путь, и я, наконец-то, решил! У меня были определенные колебания по поводу выбора в жизни, но бас и бит - это моё. Я понял, что без этого просто не могу жить.
Уже более десяти лет я хожу по разным клубам, где играют не только хип-хоп и R’n’B. И в какой-то момент я понял: мне не нравится, что там играют, не нравится, как ди-джей работает, не нравятся подборка материала и сама техника. Мне захотелось сделать по-своему, но чтобы от этого и слушатели мои тащились. У меня собственное видение каждой вечеринки. Я прихожу в клуб, слушаю треки и начинаю представлять, как, с чем и в каком порядке их мешать, чтобы люди на танцполе получали удовольствие. Поэтому я решил этим заниматься.


Что же касается именно хип-хоп ди-джеинга - это особое направление, которое у нас, к сожалению, еще неразвито, а во всем мире является отдельной громадной индустрией. Там устраиваются фестивали, и лучшие компании-производители ди-джейского оборудования бьются за право быть их спонсорами. Там это на высоком уровне!
Я не считаю себя клубным диджеем, просто работа в клубах - это моя работа. И считаю неправильным разделение ди-джеев на клубных и не клубных.
Грань между ди-джеем, играющим в клубе, и командным ди-джеем - очень призрачна. Выступая с «Братьями Наличными», я получил первый опыт работы с группой. Для меня это, как для ди-джея, было очень интересно. Когда же меня попросили отработать программу, я отнесся к этому особенно серьезно, и в будущем, разумеется, хотелось бы продолжать такую работу.
В хип-хоп я воткнулся, еще когда учился в школе — переходный период, подростковый возраст, бла-бла-бла... Человек не знает, что ему послушать. Уверен, каждый через это проходит: металл, рок и т.д. А я учился в английской школе, и на первой кассете, которую я послушал, была записана группа NWA. Там звучали такие строчки: «Фак де полис, камин стрэйтс фром андеграунд». И там было слово «пейджа»... Я тогда переводил все тексты, народ проперло, мы и у учительницы спрашивали, и в словарях смотрели, что такое «пейджа»... Переводится, как страница, но не клеится что-то, а все оказалось гораздо проще — пейджеров у нас-то не было тогда. Но все равно это был шок.
Такого я еще не слышал.


Я считаю, что научиться играть нереально. Азы я черпаю у разных ди-джеев, у каждого был свой небольшой опыт, которым он охотно делился. Плюс, конечно, кассеты.
Какой у меня уровень? Сложно сказать, но я работаю над собой, тренируюсь практически каждый день, и многие фишки, которые я видел на видео, у меня получаются. Но я ни на кого не хочу быть похожим, в хип-хопе это неправильно! Что касается ориентиров, есть такой ди-джей MixmasterMike, который работает с Beastie Boys. Я смотрел его выступление на концерте в Ирландии и был шокирован. Он выходил на разогреве у тех же самых Beastie Boys. И делал просто нереальные вещи! Как люди реагировали! Сама энергетика, сама подборка и техника... MMMike, конечно, молодец. И прочая грядка ди-джеев: Dived People выпустили альбом, в создании которого принимал участие DJ Baboo, и, естественно, это DJ Премьер. Но он не скретчевый, конечно, он именно по продакшну самый мощный, но все равно.


Очень часто не совпадает то, что тебе хочется играть, с тем, что надо. По большей части мне приходится ориентироваться на людей, приходящих в клуб, а их вкусы, порой, далеки от совершенства. Они любят хиты, естественно, те, которые крутят по ТВ и радио... Как-то ко мне приехал друг из Лондона, он хороший, мощный ди-джей. И мы в четыре руки играли. Хорошую музыку, кач идет, но смотрим - люди расходиться начинают. Поставили DMX «Party Up» — все в восторге! Невозможно просто! И вот думаем, как отучать от этого, как прививать людям вкус к хорошей музыке? Провели эксперимент: снова ставим DMX «Party Up», спрашиваем в микрофон: «Кто любит DMX-а?» Любят все, давайте еще раз, второй, третий, четвертый... Пять раз я ставил ««Party Up»», мы в лежку — на танцполе уже один калека какой-то остался... Потом поставили реальную вещь, все на танцпол вывалили!
Планов сейчас у меня куча, и микс есть, который неплохо бы выпустить, но существуют некоторые трудности, не технические, конечно. Необходима заинтересованность рекорд лейблов в его выпуске. Пытаюсь над этим работать. На днях мне подогнали материал для микса из русских групп, как выпускают миксы Funkmaster Flex и прочие. Единственная проблема - подборка в цифровом варианте на дисках, а не на пластинках. А вот если бы на виниле - все было бы гораздо прикольнее...»

Законодательство РФ

Весь контент представленный на сайте сообщества Digital Sound в соответствии с законодательством РФ, предназначен для персонального использования и только в ознакомительных целях. Права принадлежат только их владельцам.

Для правообладателей

Весь контент присутствующий на сайте сообщества Digital Sound скачивается из открытых источников в интернете. Если вы являетесь автором и считаете что нарушаются Ваши авторские права, просьба сообщить нам незамедлительно.

Digital Sound © Project Snip | 2009 - 2013 Все права защищены.
Сайт музыкального сообщества Digital Sound - новости из музыкального мира, актуальный софт для музыканта и диджея, статьи и обучение, социальная сеть, форум, конкурсы с призами.
Мы рассматриваем все виды взаимовыгодного сотрудничества, как на коммерческой, так и на некоммерческой основе. По вопросам размещения рекламы обращаться на почту к Project Snip